Текущее время: 02-05-2024, 07:57 PM

Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Дилеры завода.
30-04-2013, 11:50 AM
Сообщение: #14
 
(30-04-2013 11:44 AM)хаос писал(а):Как написать в личку здесь не понятно, на форуме выкладывать свои данные не вижу смысла, да тем более сейчас, прочитав обсуждения в теме, стало ясно что "поезд ушел", фото момента доставки и разгрузки у меня нет, хотя доставлялось все по нормам, разгружалось текстильными чалками, поддоны стоят и сейчас на цокольном этаже в заводской пленке. Общаться с дилером по поводу боя нет желания, потому что во-первых, у нас не заключен с ним договор, как он сказал - договоров он никаких не заключает, просто вносите предоплату. Уже это с самого начала насторожило. Бой, как уже говорилось выше, надо удерживать с водителей, тоже его слова, не думаю что что то новое по этому поводу услышу. Тем более доставка и так большой проблемой оказалась,а кто повезет и главное за чей счет 2-3(может быть!!) поддона на замену брака, не ясно.
Планируем распаковывать поддоны в ближайшие две-три недели, что там будет - сюрприз, надеюсь не очень неприятный, но вооружившись фотоаппаратом и камерой буду снимать каждое движение, надеюсь бригада строителей не будет против)))
Итак, мои пожелания, может быть советы, если кому то будет интересно, заводу - организовать просветительную работу с дилерами, чтобы они хотя бы имели представления что завод не против поменять брак, а так же имели ответы на многие другие вопросы. Покупателям - если вам навязывают изначально другой блок, а не тот который вы твердо решили приобрести (определиться самому сейчас не проблема - интернет, форумы, отзывы вам в помощь), идите к другому дилеру, возможно этот, имеет бОльший процент от блока который он рекламирует. А вообще надеюсь не все дилеры такие, и вам повезет больше.
Здравствуйте ещё раз, можете написать или позвонить мне:

veselov@skkm.ru
+7-927-015-18-95 или +7 (846) 372-13-95

Я вам обещаю, что разберусь в этой ситуации и фиксировать брак сейчас или через 2-3 недели не поздно! Если факт наличия бракованной продукции будет установлен, её вам заменят абсолютно без каких-либо затрат с вашей стороны. Жду запрошенные мной данные на почту или по телефону.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Дилеры завода. - хаос - 25-04-2013, 11:10 PM
[] - Алексей-М - 26-04-2013, 06:48 AM
[] - хаос - 26-04-2013, 09:31 AM
[] - Иван Веселов - 29-04-2013, 08:24 AM
[] - LeXXaL - 29-04-2013, 10:39 AM
[] - Иван Веселов - 29-04-2013, 05:05 PM
[] - LeXXaL - 29-04-2013, 07:15 PM
[] - Алексей-М - 29-04-2013, 07:28 PM
[] - LeXXaL - 29-04-2013, 08:47 PM
[] - Алексей-М - 29-04-2013, 09:39 PM
[] - LeXXaL - 29-04-2013, 11:19 PM
[] - Иван Веселов - 30-04-2013, 08:51 AM
[] - хаос - 30-04-2013, 10:56 AM
[] - Иван Веселов - 30-04-2013 11:50 AM
[] - хаос - 03-05-2013, 08:35 AM
[] - Иван Веселов - 06-05-2013, 05:37 PM
[] - LeXXaL - 14-05-2013, 09:53 AM
[] - Иван Веселов - 15-05-2013, 09:36 AM
[] - LeXXaL - 15-05-2013, 01:21 PM
[] - хаос - 15-05-2013, 05:48 PM

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)