Форум СККМ-Керакам
Дилеры завода. - Версия для печати

+- Форум СККМ-Керакам (https://kerakam.info)
+-- Форум: Разделы (/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Форум: Основной раздел (/forumdisplay.php?fid=2)
+--- Тема: Дилеры завода. (/showthread.php?tid=109737)

Страниц: 1 2


Дилеры завода. - Irina - 25-04-2013 11:10 PM

Уважаемые администраторы, будьте так любезны, расскажите о работе дилеров, за что отвечают, как работают. Конкретно интересует такой вопрос, кто отвечает за качество поставляемой продукции, дилер утверждает что отвечает водитель, водитель утверждает, что он доставил груз в нормальном виде(палеты не рассыпались, стрейчпленка не повреждена). А битые блоки в упаковке ему такие загрузили, потому что надо следить что загружают и "обговаривать" данный вопрос с грузчиками завода, о чем наш дилер даже не подозревал. Так в чем же состоит работа дилера, сделать наценку на блок до 70%, сделать два звонка и получить денежные средства желательно наличкой? Почему завод не работает с частными лицами? Может быть не всем, но некоторым было бы удобнее напрямую работать с вами, а не переплачивать посредникам. Кто отвечает за доставленный бой? Знакомый, который строился в Самаре сказал что завод меняет бой, как быть регионам, дилеры не в курсе что бывают такие проблемы, или может быть это только у нас такой дилер.


- Aleksey-M - 26-04-2013 06:48 AM

Думаю, что администрации завода нужна будет контактная информация для связи с вами.
Из праздного интереса, что за дилер, какой блок, и сколько боя?
и какого характера бой, трещина или половняк?


- Irina - 26-04-2013 09:31 AM

Блок 38Т, 12, V, U. Бой разный, из пачки 2, а где и 3 блока треснутых пополам и это только то, что удалось увидеть внешне, т.е. не распечатывая и не сортируя всю полету, так как мы могли предъявить бой только водителю и удержать сумму за разбитые блоки из суммы доставки, то смысла вообще не было распаковывать и сортировать все это при водителе, так как это займет не мало времени, да и суммы за доставку скорее всего не хватит расплатиться за бой, который как он утверждает загрузили ему на заводе. Жутко подумать что ждет внутри палет, когда строители начнут возводить стены. Про трещины я вообще молчу, т.к.дилер по телефону утверждает что это не является браком, определив видимо телепатически. И еще один интересный факт, если кто то действительно считает виноватым водителя, в одной фуре везли блоки и перемычки, казалось бы если водитель ехал не аккуратно, то в первую очередь должны пострадать П и U, но по не понятным причинам они то как раз выжили, а перегородочный блок сильно пострадал.
Так за что же отвечают официальные дилеры и что можно от них требовать? может быть кто то из форумчан может подсказать.


- IVeselov - 29-04-2013 08:24 AM

Здравствуйте хаос!

Для понимания ситуации сообщите пожалуйста следующие данные:
- ваш город, адрес поставки;
- дилер, осуществивший поставку;
- номер машины, на которой вам доставили камень (при наличии);
- ваши контактные данные.

Как в Самаре, так и во всех регионах мы осуществляем замену брака бесплатно. Для этого необходимо подтвердить факт наличия брака сверх установленной ГОСТом 530-2007 нормы в 5%.

Наши обязательные требования к транспорту, осуществляющему доставку в регионы: наличие пневмоподвески и увязочные ремни на каждую пару поддонов.

Жду от вас данные!


- lexxal - 29-04-2013 10:39 AM

Тоже стал интересен данный вопрос в плане определения количества брака. Как мне считать брак, если блок приобретен через дилера в другой области. Блоки поставлялись на машине с учетом требований к транспортировке (пневмоподвеска, ремни), упаковка при транспортировке сохранена, чтобы оценить кол-во брака нужно полностью перебрать все блоки в поддоне, в течении какого времени после доставки это необходимо сделать, для подтверждения факта наличия брака свыше нормы. Вовремя не придал нужного внимания данному вопросу. Вы не ответили на ранее заданный пользователем хаос вопрос, за что отвечают дилеры?


- IVeselov - 29-04-2013 05:05 PM

(29-04-2013 04:51 PM)LeXXaL писал(а):Тоже стал интересен данный вопрос в плане определения количества брака. Как мне считать брак, если блок приобретен через дилера в другой области. Блоки поставлялись на машине с учетом требований к транспортировке (пневмоподвеска, ремни), упаковка при транспортировке сохранена, чтобы оценить кол-во брака нужно полностью перебрать все блоки в поддоне, в течении какого времени после доставки это необходимо сделать, для подтверждения факта наличия брака свыше нормы. Вовремя не придал нужного внимания данному вопросу. Вы не ответили на ранее заданный пользователем хаос вопрос, за что отвечают дилеры?

С обменом бракованных камней на новые, ввиду нахождения покупателей в регионах, проблемы не существует. Конкретного времени на установку факта брака не определено, от вас требуется сделать и предоставить дилеру фотоотчёт, подтверждающий наличие брака сверх нормы. Чем больше фотографий, тем лучше: камни на фуре, выгрузка, хранение, упаковка, распечатывание поддонов, брак на поддоне, маркировка камня и т.п. Дальше пишите письмо-претензию дилеру по факту брака, где всё подробно описываете с указанием номера накладных и др. Дальше - мы с дилером решаем этот вопрос.

Основные обязанности дилера ЗАО "СККМ":
1. Продвижение продукции на местном рынке. участие в выставках, реклама.
2. Своевременная и КАЧЕСТВЕННАЯ доставка материала на объект заказчика, согласно договора поставки между дилером и клиентом.


- lexxal - 29-04-2013 07:15 PM

А вот насчет этого (фотоотчета начиная с фуры) я думаю дилер должен был заранее уведомлять покупателя.Выходит что если я не сфотографировал заранее камни на фуре и процесс разгрузки то доказать я уже ничего не смогу? И насчет нормы брака если я заказал допустим 1 поддон камней норму свыше 5% я рассчитываю исходя из общего кол-ва камней на поддоне.Правильно?


- Aleksey-M - 29-04-2013 07:28 PM

(29-04-2013 07:26 PM)LeXXaL писал(а):А вот насчет этого (фотоотчета начиная с фуры) я думаю дилер должен был заранее уведомлять покупателя.Выходит что если я не сфотографировал заранее камни на фуре и процесс разгрузки то доказать я уже ничего не смогу? И насчет нормы брака если я заказал допустим 1 поддон камней норму свыше 5% я рассчитываю исходя из общего кол-ва камней на поддоне.Правильно?


вырезка из действующего ГОСТ 530-2007 кирпич и камни керамические
"5.2.6 В партии не допускается половняк более 5 % объема партии."


- lexxal - 29-04-2013 08:47 PM

(29-04-2013 08:32 PM)Алексей-М писал(а):
(29-04-2013 07:26 PM)LeXXaL писал(а):А вот насчет этого (фотоотчета начиная с фуры) я думаю дилер должен был заранее уведомлять покупателя.Выходит что если я не сфотографировал заранее камни на фуре и процесс разгрузки то доказать я уже ничего не смогу? И насчет нормы брака если я заказал допустим 1 поддон камней норму свыше 5% я рассчитываю исходя из общего кол-ва камней на поддоне.Правильно?


вырезка из действующего ГОСТ 530-2007 кирпич и камни керамические
"5.2.6 В партии не допускается половняк более 5 % объема партии."
Гост я читал вот я и спрашиваю что в данном контексте понимать под партией.


- Aleksey-M - 29-04-2013 09:39 PM

(29-04-2013 09:38 PM)LeXXaL писал(а):
(29-04-2013 08:32 PM)Алексей-М писал(а):[quote='LeXXaL' dateline='1367249203']
А вот насчет этого (фотоотчета начиная с фуры) я думаю дилер должен был заранее уведомлять покупателя.Выходит что если я не сфотографировал заранее камни на фуре и процесс разгрузки то доказать я уже ничего не смогу? И насчет нормы брака если я заказал допустим 1 поддон камней норму свыше 5% я рассчитываю исходя из общего кол-ва камней на поддоне.Правильно?


вырезка из действующего ГОСТ 530-2007 кирпич и камни керамические
"5.2.6 В партии не допускается половняк более 5 % объема партии."
Гост я читал вот я и спрашиваю что в данном контексте понимать под партией.
[/quote9]
В Вашем и любом другом случае, то количество которое приобретаете.
Пример на поддоне блока из 48 шт., допускается половняк 5% или 2,4 шт с поддона.
Если не секрет, вы из какого региона?